Номера горячей линии ПАО «МТС Банк» для физических и юридических лиц

Клиенты «МТС Банка» для того, чтобы связаться с представителями компании, и решить ряд вопросов, звонят на единый номер горячей линии – 8 800 250 05 20. Но это не единственный способ услышать специалиста технической поддержки. Финансовая компания имеет несколько номеров для связи в зависимости от ситуации и статуса клиента.

ПАО "МТС Банк"

Телефоны горячей линии «МТС Банка»

Основной номер технической поддержки «МТС Банка» – 8 800 250 05 20. Это многоканальный номер. Специалисты колл-центра всегда отвечают на звонки. Если сотрудник занят, система телефонной линии предложит решить вопрос в автоматическом режиме.

В случае, когда справиться с возникшей трудностью самостоятельно не получиться, рекомендуется воспользоваться другими средствами связи со специалистами или дождаться ответа от работника банка.

Номера для физических лиц

Все клиенты, которые имеют статус физического лица, могут производить звонок в «МТС Банка» с любой точки России по основному номеру горячей линии, прописанному выше. Тем, кто проживает в столице, удобнее всего использовать другой номер – 8 495 777 00 01.

За звонок, сделанный со стационарного телефона, плата не взимается.

В данном случае клиент также может воспользоваться функцией автоматического режима. Актуален он в следующих случаях:

  • узнать баланс счёта;
  • заблокировать, разблокировать или изменить ПИН-код карты;
  • запросить выписку по счёту (если сумма расходов небольшая);
  • заказать перевыпуск пластика.

Другие контакты «МТС Банка» для физических лиц:

  • отдел по работе с прессой – 8 495 921 28 00, добавочный – 14212;
  • факс – 8 495 745 98 52;
  • организационный отдел – 8 495 921 28 00;
  • специалисты по подбору персонала – 8 495 921 20 90.
Читайте также:  Сбер: список аккредитованных оценочных компаний

Номера для юридических лиц

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в «МТС Банке» есть свои способы связи и условия. Дела обстоят следующим образом:

  • номер горячей линии– 8 800 250 01 99;
  • звонок бесплатный с любого устройства;
  • единый номер как для столицы, так и для всех регионов России.

Для юридических клиентов в банке работает информационная поддержка: Москва и МО – 8 495 77 00 01, остальные субъекты РФ – 8 800 250 05 20. В случае, когда зафиксировано нарушение, связанное с банковской сферой, существует отдельная линия – 8 800 234 44 18.

Горячая линия для вопросов по кредитам

Специальной линии, где специалисты банка решают исключительно вопросы кредитов, нет. Любому клиенту нужно совершить звонок на номер 8 800 250 05 20, перейти в необходимый пункт и следовать подсказкам системы.

Горячая линия

Есть ещё один способ – дождаться ответа от голосового помощника и кликнуть на «0», после чего получить ответ от сотрудника.

Случаи, когда в обязательном порядке потребуется помощь работника банка (робот не решит эти вопросы) – по кредиту имеются задолженности, штрафы, пени или иные начисления. Система в автоматическом режиме может дать некорректный ответ.

Альтернативные способы связи

Те клиенты «МТС банка», что не могут связаться с сотрудниками через телефон, могут воспользоваться чатом на официальном сайте компании, который функционирует в онлайн-режиме. Прибегнуть к этому способу можно в случае, когда до сотрудника технической поддержки не удалось дозвониться (такое бывает крайне редко).

Чатом могут пользоваться любые клиенты банка. Для общения со специалистом регистрироваться на сайте не нужно.

В режиме переписки может решить ряд вопросов:

  • написать претензию;
  • оставить отзыв;
  • задать интересующий вопрос.

Специалисты в чате отвечают за несколько секунд. Для начала общения клиенту предстоит внести своё имя, номер телефона и текст сообщения.

С работниками технической поддержки можно связаться через социальные сети:

Читайте также:  Домклик от Сбера — про официальный сайт

Структура голосового меню горячей линии МТС банка

Горячая линия «МТС Банка» обладает голосовым меню, которое хорошо развито. Выбор раздела производится в тоновом режиме телефона.

Блоки голосового меню банка:

  • Блокировка карты (кнопка 1). Подразделы: блокировка без участия сотрудника или со специалистом, самостоятельное снятие блокировки.
  • Изменение ПИН-кода или кодового слова (кнопка 2). Подразделы: получение или внесение изменений в ПИН, получение контрольного слова, активация пластика.
  • Другие банковские операции с картой (кнопка 3). Подразделы: проверка баланса, информация о платежах по кредитным продуктам, сумма основного долга, внесение изменений в код доступа, активация или деактивация дополнительных опций, присоединение к бонусной программе, операции по картам.
  • Информация о продуктах и услугах банка (кнопка 4). Подразделы: карты, ипотека, вклады, удалённые сервисы, инвестирование, всё о финансовой компании.
  • Изменение мобильного номера телефона к которому привязан счёт (кнопка 5). Здесь нет подразделов.
  • Соединение с оператором (кнопка 0). Следует нажимать в том случае, если все варианты помощи, озвученные роботом, вам не подходят.

Если клиент просто плохо ориентируется в «общении» с автоматическими системами, он может также дождаться ответа от работника технической службы.

Оператор МТС

Стоимость звонков и режим работы

Клиенты, которые звонят в техническую поддержку на номера начинающиеся на 8 800, ничего не платят, звонок бесплатный. Для абонентов столицы номер 8 495 777 00 01 является бесплатным только если производить звонок со стационарного телефона.

Во всех остальных случаях, за разговор снимается плата по тарифам оператора клиента.

Какие вопросы поможет решить оператор горячей линии?

Звонить на горячую линию «МТС Банка» целесообразно в двух случаях. А именно:

  • когда не нужно посещать отделение банка;
  • неизвестно, можно ли решить вопрос в удалённом режиме.

С помощью работника компании можно следующее:

  • открыть счёт или задать вопросы по уже имеющемуся;
  • узнать детали банковских продуктов;
  • получить информацию об услугах банка, в том числе и тех, какими пользуется клиент;
  • ознакомиться с ценами на услуги;
  • узнать, каким образом можно пополнить баланс карты, снять средства в зависимости от особенности карты;
  • уточнить, какие документы требуются для использования банковского продукта;
  • ознакомиться с правилами пользования интернет-банка или терминала;
  • получить полную информацию о состоянии счетов;
  • выдвинуть официальную жалобу.
Читайте также:  Домклик - покупка и продажа недвижимости

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не по всем вопросам можно обращаться к специалистам горячей линии. Некоторые вопросы они не в состоянии решить:

  • ответить на вопросы по ипотечному кредитованию;
  • оформить или сформировать заявку на кредит;
  • дать подробный ответ на вопрос по инвестированию;
  • отправить обращение на повышение кредитного лимита;
  • если карту заблокировали из-за мошенников или из-за неправильных действий самого клиента.

Не получится воспользоваться услугами специалиста технической поддержки и том случае, когда у клиента нет информации о своих паспортных данных и номере договора. В некоторых случаях может потребоваться кодовое слово.

Если клиент не обладает такими данными, работник службы может отказаться в выдаче информации.

Как подать претензию на неправомерные действия специалиста «МТС Банка»?

Клиент «МТС Банка», который не удовлетворён работой сотрудников банка, может позвонить на номер 8 800 234 44 18 и подать претензию. Своё недовольство можно выразить и через другие сервисы:

  • электронная почта – hotline@mts.ru;
  • Почта России, адрес для отправки письма с претензией – 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО «МТС-Банк».

При решении обычных вопросов работник технической поддержки отвечает самостоятельно или перенаправляет на нужного специалиста. Если же решением вопроса занимаются только сотрудники отделения банка, то направлять претензию не имеет смысла.

Претензия по телефону

Все операторы горячей линии «МТС Банка» работают согласно регламенту.

В целях экономии времени при срочных вопросах, клиенту «МТС Банка» целесообразнее позвонить на горячую линию по номеру 8 800 250 05 20. Хоть существуют альтернативные способы связаться с банком, но при наборе этого номера вас быстрее сориентируют и, при необходимости, соединят с нужным специалистом. Какие-то вопросы можно решить в автоматическом режиме.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИНФОбанкинг
Добавить комментарий