Стоит ли оформлять заявку на Домклик — отзывы об ипотеке онлайн

В настоящее время сервис ДомКлик для оформления ипотечного займа в крупнейшем банке страны пользуется высоким уровнем популярности. О нем на данный момент существует множество отзывов. Они размещаются на разнообразных интернет ресурсах. Перед оформлением ипотеки с ними можно ознакомиться для того, чтобы принять для себя решение, стоит ли брать займ в банке на приобретение жилой недвижимости или нет.

отзывы о домклик

Отзывы о сервисе ДомКлик

Перед покупкой недвижимости в ипотеку от Сбера большая часть клиентов обращает внимание на мнения реальных пользователей сервиса DomClick. Это позволяет внимательно изучить все нюансы кредитования и принять для себя взвешенное решение. Отзывов в сети имеется огромное количество. Они делятся на:

  • Положительные;
  • Отрицательные;
  • Нейтральные.

Сегодня есть немалое количество случаев, когда мнения оставляются представителями конкурирующих организаций. Но на проверенных ресурсах имеется возможность ознакомиться с мнениями о сервисе реальных клиентов Сбера.

Читайте также: Отзывы клиентов Сбера об ипотеке

Положительные

В большинстве случаев люди, решившиеся на приобретение квартир по ипотечным программам кредитной организации, оставляю положительные комментарии, в которых они делятся своим опытом работы с сервисом DomClick. Пользователи отмечают его удобство. Ведь для оформления документов, общения с представителями финансового учреждения, отправки заявки на займ не требуется затрачивать время на посещение банковского офиса.

Также положительным моментом использования онлайн портала, созданного в Сбере для удобства клиентов, является наличие большого числа вариантов квартир, которые соответствуют самым разным запросам заемщиков. В системе для удобства пользователей есть фильтры.

В положительных комментариях люди часто отмечают многообразие функций сервиса ДомКлик. Это неудивительно, поскольку в нем есть возможность пользоваться не только подбором квартир, но и также оформлением документов по образцам или связываться со страховыми и оценочными компаниями, которые одобрены Сбером.

Читайте также:  Как снизить процент по ипотеке в Альфа банке?

Нейтральные

Есть клиенты банка, которые относятся нейтрально к сервису. В их комментариях присутствуют, как положительные моменты кредитования через его использование, так и негативные. Многие люди говорят о том, что он работает достаточно хорошо, но особой разницы между оформлением ипотеки с его помощью и путем обращения в отделения банка, они не заметили. В любом случае для покупки квартиры требуется собирать одни и те же документы и неважно, каким именно способом они передаются в кредитную организацию. Кроме того этапы оформления ипотечного займа не имеют отличий.

Отрицательные

Сберу нередко приходится сталкиваться с негативными мнениями своих клиентов. Отрицательные комментарии не обходят и ипотеку, оформленную с помощью проекта DomClick. В самом начале появления сервиса появилось немалое количество негативных мнений, поскольку он был не доработан, были продуманы не все моменты, которые могли бы сделать покупку квартиры быстрой и комфортной. С каждым годом банком он совершенствуется. Проект получает новые возможности и функционал.

Стоит ли оформлять ипотеку в ДомКлик

Отзывы о сервисе ДомКлик

Прочитав многочисленные мнения людей, которыми была куплена квартира в рамках ипотечного кредитования от крупнейшей финансовой организации страны, заемщики могут принять объективное решение по поводу использования Домклик. Важно обратить внимание также и на негативные комментарии, чтобы быть более внимательным при пользовании услугами банка.

Читайте также: Как оформить заявку в ДомКлик на ипотеку

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИНФОбанкинг
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Сначала одобрили ипотеку, деньги за договор и оценку содрали и перед сделкой отказ без объяснений, разочаровали и подставили людей, никому не советую!

    Ответить
  2. Галина

    Покупала квартиру в г.Сочи и столкнулась с безграмотностью менеджеров,ничего не могут обьяснить,на вопросы «икают»,постоянно путаются между собой-кто отправил из них письмо в чат.За 13 рабочих дней ничего не сделали,постоянные необаснованые запросы документов.В итоге пришлось поехать в москву для проведения сделки,но и тут столкнулась с безграмотностью и расхлябостью менеджера.Сделку проводиламою и паралельно еще какую то,из за чего процесс подписания кредитного договора растянулся на 4 часа.В документах много ошибок допускала и неоднократно делала поправки и перепечатывала их.На вопросы по страхованию не отвечала- была очень раздражительна.По поводу платы за кредит тоже обьяснений не получила-каким образом производит оплату??НЕ СОВЕТУЮ ДОМ КЛИК!!!!!ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ И БЕЗГРАМОТНЫЕ МЕНЕЖДЖЕРЫ!!ЛОХОТРОН — обещают низкие проценты,но добирают доп.платежами!

    Ответить