Программа лояльности главного банка страны объединила тысячи клиентов и магазинов-партнеров. Частные лица накапливают бонусы Спасибо и меняют их на скидки до 99% от стоимости товаров и услуг. Магазины, в свою очередь, привлекают все больше покупателей с картами Сбера. Если вы до сих пор не являетесь ее участником, то рекомендуем вам это сделать. Бонусы начисляются за покупки во всех торговых точках. Многих людей интересует вопрос, что происходит с баллами Спасибо от Сбера, если товар возвращается в магазин? Это очень актуальная тема, о ней мы и поговорим в нашей статье.
Принцип начисления бонусов Спасибо
Бонус Спасибо начисляется за каждую покупку, совершенную по карте Сбера. И неважно, где была произведена оплата – в торговой точке города или в интернет-бутике. У партнеров начисляется до 30% баллами, а в обычных магазинах по 0,5% от суммы чека. Чем больше товаров вы оплатите картой, тем больше будет ваш бонусный счет. Баллы можно копить длительное время, но главное, чтобы они были использованы в течение 3 лет. После этого срока они аннулируются.
Как проверить свой бонусный баланс
Чтобы совершать покупки в магазинах при помощи вознаграждений от Сбера, нужно знать состояние своего бонусного счета. Узнать баланс баллов можно следующими способами:
- по номеру телефона 8-800-200-37-47;
- с помощью смс на номер 6470 и текстом «9»;
- с помощью банкомата или платежного терминала;
- в личном кабинете приложения «Сбер Онлайн»;
- на официальном сайте банка;
- в каждом чеке на покупку, выданном на кассе.
За какие операции бонусы не начисляются
Баллы Спасибо начисляются не на все операции, совершенные по карте. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми операциями, по которым вознаграждения не приходят по условиям программы:
- при обналичивании денег с карты в банкомате;
- при оплате услуг казино, азартных игр и других запрещенных в РФ видов деятельности;
- при оплате коммунальных услуг;
- за шестой и последующие покупки в одном магазине за сутки;
- при переводе денег на другие счета.
Сбер прописал эти условия в специальном разделе, посвященном программе лояльности. За все остальные операции, совершенные картой Сбера, бонусы поступают в обязательном порядке.
Вернутся ли баллы при возврате товара в магазин
Если вы произвели оплату бонусами Спасибо в магазине, а затем вернули товар обратно, то баллы вам обязаны вернуть. Для этого покупателю нужно будет явиться в торговую точку с паспортом и кассовым чеком, и заявить о своем намерении. Магазин сделает отмену покупки и в самое ближайшее время на карту покупателя вернутся деньги, а на его бонусный счет – списанные баллы. Самое главное – доказать организации, что товар вам не подходит по уважительной причине и предоставить чек. Во время возврата товара через интернет-магазин, бонус будет перечислен обратно гораздо быстрее.
Заключение
В разделе «бонусная программа» на сайте Сбера вы можете ознакомиться с ее условиями и правилами. Теперь вы знаете, что расплачиваясь бонусам за покупки, вы всегда можете вернуть их в магазин и получить баллы обратно. Особенно это касается товаров с браком и просроченных продуктов. Их продавцы не имеют права не принять. Также важно иметь на руках кассовый чек, без которого товар не примут обратно. Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!
На основании чего магазин обязан вернуть бонусы, которыми были оплачены товары при возврате товара.