Возвращают ли бонусы Спасибо, если вернуть товар

Программа лояльности главного банка страны объединила тысячи клиентов и магазинов-партнеров. Частные лица накапливают бонусы Спасибо и меняют их на скидки до 99% от стоимости товаров и услуг. Магазины, в свою очередь, привлекают все больше покупателей с картами Сбера. Если вы до сих пор не являетесь ее участником, то рекомендуем вам это сделать. Бонусы начисляются за покупки во всех торговых точках. Многих людей интересует вопрос, что происходит с баллами Спасибо от Сбера, если товар возвращается в магазин? Это очень актуальная тема, о ней мы и поговорим в нашей статье.

Принцип начисления бонусов Спасибо

Бонус Спасибо начисляется за каждую покупку, совершенную по карте Сбера. И неважно, где была произведена оплата – в торговой точке города или в интернет-бутике. У партнеров начисляется до 30% баллами, а в обычных магазинах по 0,5% от суммы чека. Чем больше товаров вы оплатите картой, тем больше будет ваш бонусный счет. Баллы можно копить длительное время, но главное, чтобы они были использованы в течение 3 лет. После этого срока они аннулируются.

Как проверить свой бонусный баланс

Чтобы совершать покупки в магазинах при помощи вознаграждений от Сбера, нужно знать состояние своего бонусного счета. Узнать баланс баллов можно следующими способами:

  • по номеру телефона 8-800-200-37-47;
  • с помощью смс на номер 6470 и текстом «9»;
  • с помощью банкомата или платежного терминала;
  • в личном кабинете приложения «Сбер Онлайн»;
  • на официальном сайте банка;
  • в каждом чеке на покупку, выданном на кассе.
Задать вопрос
Программа Спасибо разработана таким образом, чтобы всем клиентам было удобно ею пользоваться. Выбирайте любой способ проверки баланса и всегда будьте в курсе своих накоплений.

За какие операции бонусы не начисляются

Баллы Спасибо начисляются не на все операции, совершенные по карте. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми операциями, по которым вознаграждения не приходят по условиям программы:

  • при обналичивании денег с карты в банкомате;
  • при оплате услуг казино, азартных игр и других запрещенных в РФ видов деятельности;
  • при оплате коммунальных услуг;
  • за шестой и последующие покупки в одном магазине за сутки;
  • при переводе денег на другие счета.

Сбер прописал эти условия в специальном разделе, посвященном программе лояльности. За все остальные операции, совершенные картой Сбера, бонусы поступают в обязательном порядке.

Вернутся ли баллы при возврате товара в магазин

вернуть бонусы спасибо после возврата товараЕсли вы произвели оплату бонусами Спасибо в магазине, а затем вернули товар обратно, то баллы вам обязаны вернуть. Для этого покупателю нужно будет явиться в торговую точку с паспортом и кассовым чеком, и заявить о своем намерении. Магазин сделает отмену покупки и в самое ближайшее время на карту покупателя вернутся деньги, а на его бонусный счет – списанные баллы. Самое главное – доказать организации, что товар вам не подходит по уважительной причине и предоставить чек. Во время возврата товара через интернет-магазин, бонус будет перечислен обратно гораздо быстрее.

Заключение

В разделе «бонусная программа» на сайте Сбера вы можете ознакомиться с ее условиями и правилами. Теперь вы знаете, что расплачиваясь бонусам за покупки, вы всегда можете вернуть их в магазин и получить баллы обратно. Особенно это касается товаров с браком и просроченных продуктов. Их продавцы не имеют права не принять. Также важно иметь на руках кассовый чек, без которого товар не примут обратно. Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИНФОбанкинг
Добавить комментарий

  1. елена

    На основании чего магазин обязан вернуть бонусы, которыми были оплачены товары при возврате товара.

    Ответить