Что делать если пропали бонусы Спасибо Сбера

Программа лояльности Спасибо от Сбера уже много лет успешно существует на территории Российской Федерации. Она объединяет тысячи клиентов и партнеров главного банка страны. С помощью нее можно накапливать бонусы Спасибо и тратить их на скидки. Если вы являетесь держателем карточки этого финансового учреждения и участвуете в данной акции, то можете оплачивать баллами до 99% стоимости товаров и услуг. Однако бывают случаи, когда бонусы неожиданно пропадают с баланса. Что делать в таких ситуациях – читайте в нашей статье.

Почему баллы могут исчезнуть

Аннулирование бонусов Спасибо может произойти по разным причинам. Все они изложены в правилах программы на сайте организатора. Основными причинами являются:

  • истечение срока действия баллов, если прошло более 3 лет с момента их начисления;
  • магазин-партнер банка, начисливший их, обанкротился или закончился срок действия его партнерства;
  • товар, за который были начислены баллы, был возвращен в магазин, и покупка была отменена через кассу организации;
  • по карточке не было никаких движений в течение 12 месяцев, при этом, окончание календарного года не влияет на баланс;
  • держатель карты закрыл ее по собственному желанию;
  • бонусы были начислены в результате мошеннических действий или технической ошибки.
Задать вопрос
Как вы видите, причин аннулирования баллов Сбербанка может быть много. Клиент может настроить автоматическое списание бонусов в счет благотворительности, и они будут списываться без его участия в выбранные им фонды. Если держатель пластика забудет об этом, то может подумать, что вознаграждения ему не приходят.

Как проверить бонусный баланс

Бонусы Спасибо от Сбера начисляются за каждую покупку в партнерской организации и в любой другой торговой сети. В первом случае можно вернуть до 30% от стоимости чека, а в остальных – 0,5% от оплаченного товара или услуги. Чтобы знать, сколько баллов Спасибо накопилось на вашем балансе, нужно время от времени его проверять. Сделать это можно следующими способами:

  • через «Сбер Онлайн» — авторизуйтесь в личном кабинете и зайдите в соответствующий раздел с бонусами. Там можно будет увидеть количество активных баллов и время их поступления. Если часть из них была списана или аннулирована, то эту информацию тоже можно будет увидеть;
  • через мобильное приложение банка – срок действия бонусов и их количество можно также отследить в мобильном приложении Сбера. Для этого клиенту нужно зайти в свой персональный кабинет и уточнить эти данные;
  • через смс – количество начисленных бонусов, а также списанных баллов, можно увидеть, отправив смс на номер 900. Для этого в тексте напишите слово СПАСИБО и через пробел пропишите четыре последние цифры номера карты. Для этого у владельца пластика должен быть подключен «Мобильный банк». Единственное, что нельзя увидеть таким способом, это количество бонусных единиц, которые сгорят в текущем месяце;
  • через терминалы оплаты и в банкоматах – начисленные и пропавшие баллы можно отследить в банкоматах Сбера. Для этого следует вставить карту в банкомат, ввести ее пин-код и зайти в раздел бонусной программы. Этот способ простой, удобный, быстрый и бесплатный. К тому же банкоматы этого финансового учреждения находятся практически везде.
Читайте также:  Оплата в аптеке Озерки за бонусы Спасибо

проверить бонусы спасибо

Бонусы исчезли – что делать

Если на вашем бонусном счете вдруг пропали бонусы Спасибо, то вам нужно позвонить на горячую линию банка по телефону 8-800-555-55-50. Этот номер является бесплатным на всей территории России. Кроме того, он работает круглосуточно. Специалист посмотрит ваши расходные операции и установит, списались баллы за покупки или в результате технической ошибки. Есть вероятность, что держатель карточки просто оплатил покупки в магазинах бонусами и забыл про это. Также часто картой пользуются родственники владельца и не сообщают ему об этом.

Нередки ситуации, когда средство платежа крадут злоумышленники и пользуются им в своих корыстных целях. Еще клиент мог сам отказаться от участия в программе Спасибо и забыть об этом. В любом случае, специалист службы поддержки выявит причину аннулирования начислений и сообщит об этом позвонившему человеку.

Теперь вы точно знаете, сгорают ли бонусы Спасибо, и от чего это происходит. Срок жизни бонусов небольшой, и вам нужно успеть ими воспользоваться до их исчезновения. Вся основная информация о начислении и списании баллов есть в условиях акции, вы можете с ней ознакомиться на сайте Сбера.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИНФОбанкинг
Добавить комментарий