Акция Спасибо от Сбера с каждым годом становится все более популярной. Изо дня в день к ней присоединяются новые клиенты и новые партнерские организации. Бонусы Спасибо стали своеобразной валютой, которой можно оплатить до 99% стоимости товаров и услуг в партнерских магазинах. Чтобы накопить баллы, держателям карт Сбера следует оплачивать ими покупки во всех торговых сетях. Бонусы будут накапливаться, а потом их можно будет превратить в хорошую скидку. В этой статье мы поговорим о том, как можно отследить начисление баллов на личный счет в данной программе лояльности.
С помощью приложения «Спасибо»
Если у вас телефон с операционной системой Айос или Андройд, то вы можете скачать приложение «Спасибо» от Сбера. Там вы сможете узнать, сколько бонусов у вас накопилось, в каких магазинах вы их получили и когда. Чтобы авторизоваться в этом приложении, клиентам не нужно придумывать логин и пароль. Достаточно будет указать номер телефона, к которому привязана карта и свой день рождения. В ответ придет смс на номер мобильного телефона, в котором будет код для входа в приложение. При входе вам будет доступна личная информация, из которой вы увидите, сколько бонусов Спасибо вам было начислено за весь период вашего участия в акции.
На сайте Сбера
Историю начисления бонусов Спасибо вы можете узнать на официальном сайте банка. Зайдите в свой личный кабинет на этом ресурсе и перейдите в раздел бонусная программа. В верхнем правом углу вы увидите подраздел «история операций», в котором и будут указаны начисленные баллы. Эту же самую процедуру можно провести и в мобильном приложении «Сбер Онлайн». Участникам нужно также зайти в свой личный кабинет и перейти в раздел «бонусная программа Спасибо» со своего гаджета. Мобильное приложение предоставит доступ к бонусному счету в любое время дня и ночи. Все эти способы являются бесплатными и удобными.
Как начисляются бонусы
Чтобы распоряжаться бонусами Спасибо, нужно знать, как они начисляются. Для этого нужно оплачивать все виды товаров и услуг карточкой данного финансового учреждения. Магазины партнеров возвращают обратно на бонусный баланс до 30% от покупок баллами, все остальные сети – по 0,5% от чека. У клиентов есть шанс дойти до более высокого уровня привилегий программы Спасибо и получить повышенный кэшбэк. Сбер создал все условия, чтобы его клиенты могли получать выгоду от покупок по картам и уже многие люди оценили эту возможность.
Могут ли баллы аннулироваться
У бонуса есть свой срок действия, он составляет 3 года с момента начисления. Если в течение этого времени вы им не воспользовались по назначению, то он сгорит. Есть и дополнительные причины:
- вознаграждения могут аннулироваться, если владелец не совершал никаких операций по карточке в течение 12 месяцев;
- выход магазина из списка партнеров Сбера;
- если организация прерывает договор партнерства, то начисленные ею балы автоматически пропадают со счетов покупателей;
- если владелец пластика сам решил закрыть свой карточный счет в банке. Полную информацию о правилах начисления и списания бонусов вы можете прочитать на сайте банка.
Теперь вы знаете, что увидеть историю начисления баллов можно на сайте банка, а также в Сбер Онлайне. Некоторым людям будет удобно скачать приложение «Спасибо» на свой телефон и выполнить эту процедуру там. Еще один способ – позвонить на горячую линию организатора 8-800-555-55-50 и задать вопросы по поводу состояния бонусного счета там.