Как скоро начисляются бонусы Спасибо от Сбера

С помощью бонусной программы «Спасибо» от Сбера уже многие люди смогли получить скидки при оплате товаров и услуг. С каждым годом ее участников становится все больше и больше. Подтвердить свое участие в программе можно с помощью регистрации одним из следующих способов – через мобильное приложение, банкомат, телефон, офис или горячую линию. Начисленные бонусы «Спасибо» можно потратить на покупки в самых разных магазинах, кафе, ресторанах, АЗС и аптеках. В этой статье мы расскажем вам, как накопить баллы, и через сколько времени они будут начислены.

Как накопить баллы «Спасибо»

В течение какого времени приходят баллы

Бонусы «Спасибо» от Сбера начисляются на ту сумму денежных средств, которую вы потратили по карте. При покупке товаров в компаниях-партнерах Сбера вам будет начисляться до 20% от стоимости чека, в остальных организациях – всего лишь 0,5% от потраченных средств. Узнать полный перечень магазинов-партнеров можно на официальном портале банка. Предлагаем вам ознакомиться с магазинами, которые начисляют повышенные бонусы за покупки:

  • «Ив Роше» — 200 баллов;
  • «Том Тейлор» – 13%;
  • «Летуаль» – 10%;
  • «Мегафон» – 10%;
  • «Киномакс» – 8%;
  • «Читай Город» – 7%;
  • «Кари» – до 4,5%.

Как накопить баллы «Спасибо»

 

Чем больше вы будете расплачиваться Сберовской картой, тем больше бонусов сможете накопить. Соответственно, большую скидку вы получите при следующей оплате карточкой.

В течение какого времени приходят баллы

Многих клиентов интересует вопрос, как скоро начисляются бонусы «Спасибо» от Сбера. Сразу хотим предупредить, что это не происходит моментально. Сроки зачисления баллов зависят от потраченной суммы. Если клиент потратил на кассе сумму больше 15 тысяч рублей, то бонусы «Спасибо» придут к нему на баланс в течение 5 дней. Если же на оплату товаров и услуг ушло меньше этой суммы, то баллы следует ждать в течение 40 дней. Это связано с тем, что Сбер должен убедиться в течение этого времени, что платеж не будет отменен и товар не будет возвращен в магазин. Таким образом, он избегает случаев мошенничества с баллами.

Когда бонусы не начисляются

Бывают случаи, когда клиент пользуется бонусной программой «Спасибо», а баллы ему так и не приходят. С чем это может быть связано? Дело в том, что бонусные очки приходят только за оплату товаров и некоторых услуг, но не за совершенные банковские операции. Не начисляются бонусы «Спасибо» в следующих случаях:

  • при переводе денежных средств;
  • при обналичивании денег в банкоматах;
  • при оплате штрафов, налогов, услуг ЖКХ;
  • при обмене валюты;
  • при покупке ценных бумаг;
  • при расчетах в онлайн-казино.

Как тратить баллы

Как тратить баллы

Если вы являетесь участником программы и накопили достаточное количество бонусов, то вы можете потратить их на оплату товаров в магазинах-партнерах. Вы можете отправиться в салон красоты, сделать там новую стрижку и оплатить ее часть бонусами. Также сэкономить можно в кинотеатрах, АЗС, аптеках, супермаркетах и т.д. Баллами можно оплатить до 99% от стоимости товара или услуги. При этом 1% обязательно должен быть оплачен с карты Сбера безналичным способом. Узнавайте о новых акциях в приложении Сбер Онлайн и делайте только выгодные покупки.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИНФОбанкинг
Добавить комментарий